Компьютерное кресло Метта BK-10 офисное - отзывы владельцев


Читайте реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Узнайте всё о его достоинствах и недостатках. Если же Вы владелец, то поделитесь своим хорошим или негативным мнением. Минимальная цена в интернет-магазинах: 12574 р. Средняя оценка: 4 (отзывов: 64)

Добавить свой отзыв


Плюсы: металлическая крестовина, удобная спинка и подлокотники.

Минусы: в креплениях подлокотника обнаружены окалины, инструкция минимальная и дана на целый ряд кресел, что сбивает с толку. Так я уже хотел звонить в поддержку и узнавать где мой чехол газлифта! По инструкции он должен быть. Но потом посмотрел в интернете, что всё нормально. Опять же черный колпачок на газлифте, который блокирует его работу - почему бы не написать что он есть и что его надо снять, а иначе чуда не случится?

Отзыв: В целом претензии только к инструкции. Подголовник неудобен, но тут дело скорее в невысоком моем росте, приладил другую подушку для стула и нормально.


1    1


Плюсы: Удобная спинка, легко собирается (кроме подлокотников!!)

Минусы: подлокотники!!!!

Отзыв: в целом все красиво и удобно.


1    2


Плюсы: Удобное кресло, легко собирать. С инженерной точки зрения - все отлично

Минусы: Недостатки в комплектации: не хватило шайб для сборки. Весь крепеж был разбросан по коробке..
Начну писать тут (поле для текста не более 2к символов. Продолжение в комментарии)

Покупал на беру. Доставка была вовремя. После вскрытия и утилизации упаковки (какой смысл хранить огромный коробок из картона - конечно сразу выкинул), обнаружилось, что не хватает шайб для сборки. Долго я искал на сайте БЕРУ телефон, чтобы сообщить об этом. Не нашел. Но нашел форму обратной связи - написал туда, приложив эти же фотографии, отправил. А потом случилось чудо чудесное! Появился телефон с припиской "если срочно-звоните". Конечно мне срочно! Я же в самоизоляции - мне дома работать надо, а у меня кресло без одного подлокотника!!! Позвонил.. А там девочка сидит и читает скрипт. Объяснил ей ситуацию, она ответила: "очень хорошо, что вы написали - ждите ответа, вам скоро ответят..".. Мдаа - подумал я. Она там сидит, чтобы мне срочно скрипт прочитать?
В этом месте я понял, что рассчитывать на магазин не стоит. Одев маску, сев в автомобиль - я метнулся в соседний район в магазин где продают метизы, подобрал и купил недостающие шайбы. Чек в магазине был на 10 рублей (это к тому, что какие то шайбы стоимостью в 10 рублей, которые бросили в коробку как пшено курам, доставляют проблемы). Собрав кресло я почти успокоился.

Отзыв: (Начало повести в недостатках)
Но, через какое то время, мне написала поддержка БЕРУ: "Здравствуйте, !
Мне очень жаль, что товар пришел не в полном комплекте.
Для возврата денег, пожалуйста, сделайте следующее:
Зайдите в личный кабинет на Беру, далее "Мои заказы"
Нажмите на кнопку "Вернуть товар"
Сам товар пока не возвращайте. Как только вы сформируете заявление, информация об этом попадёт к моим коллегам, которые занимаются возвратом, и они с вами свяжутся в течение 5 дней.
После оформления заявления вам на e-mail из заказа придёт письмо с подтверждением открытия заявки на возврат. Пожалуйста, сфотографируйте подтверждение проблемы: состояние коробки Беру (нет ли внешних повреждений.
Это поможет моим коллегам быстрее разобраться в проблеме и предложить вам варианты компенсации.
Простите, что подвели вас.
Вы всегда можете нам написать, я или мои коллеги с радостью ответят на ваши вопросы.
Будем рады видеть вас снова, до свидания!"

Серьезно? То есть то, что я приложил фотки кресла без подлокотника - недостаточно.. Надо еще достать коробку из мусорки и пофоткать ее!! Потом ждать 5 ПЯТЬ.. ППЯЯТТЬЬ дней реакции. Написали в течении пяти дней .. ну даже если 3 дня - это абсурд.
Пожалуйста, дайте это прочитать тому кто налаживает вам эти процессы. Вот вам мой бесплатный совет:
Оставляете форму обратной связи как она есть. На прием этих заявок сажаете людей с мозгами и без скриптов, которые могут понять "чей косяк" и принять решение (а чтобы таких людей посадить за такую работу - платите им овер 100к в мес) . ОНИ должны принимать решения здесь и сейчас! И все. Какие (до) пять дней?
Как это должно работать для клиента: вот я отправил заявку, через несколько часов звонит мне человек и говорит: "Братаан, я вижу тебе шайб не хватило, сегодня вышлю тебе комплект этих шайб, получишь их послезавтра, извини, прости, пока". И все.


1    2


Показать еще 10 отзывов


Добавить свой отзыв


Отзывы о Компьютерное кресло Метта BK-10 офисное

Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о компьютерном кресле Метта BK-10 офисное и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!



Добавить свой отзыв