Бензиновая газонокосилка DDE LM 46-60, 4 л.с., 46 см - отзывы владельцев


Читайте реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Узнайте всё о его достоинствах и недостатках. Если же Вы владелец, то поделитесь своим хорошим или негативным мнением. Минимальная цена в интернет-магазинах: 25935 р. Средняя оценка: 4 (отзывов: 34)



Добавить свой отзыв


Плюсы: Какие могут быть достоинства у косилки? Косит!))

Минусы: У данного аппарата холостой ход не очень выставили

Отзыв: DDE произвела впечатление надежных инструментов
Пользуемся давно


1    3


Плюсы: Отлично косила. Легко заводилась. Удобный и вместительный мешок. Много уровней скашивания. Мощная, при загущенных участках не глохла и не троила.

Минусы: Может мне просто "повезло".

Отзыв: Купил перед летом. Все залил, проверил, завел. К слову дача у нас 20 лет, садовой техники было не одна единица, это к тому, что я знаю какие "кнопочки" за что отвечают, есть еще газонокосилка STIGA collector, она рабочая, но появилась необходимость еще в одной. Значит завел с полоборота, все ровно и стабильно. Прогрел 5 минут покосил 5 соток с интервалами в 20 минут. Потом еще 2 раза косил. А вот позавчера начал косить и амба, спустя 15 минут покоса лязг и грохот. Остановил, думал на что то наехал. Откатываю назад, а за машинкой масляный след. Переворачиваю, нащупываю место излияния, отлив ( снаружи как углубление) рядом с валом ножа, а там отверстие. Очистил, действительно вывалился кусок силуминового корпуса картера внутрь. ... мало того что силуминовый, так еще мм 3 толщиной. Повращал нож, не клинит, но кусок там болтается. ПОлез гуглить, этот отлив это основание распредвала клапанов. Получается или коленвал выгнулся и надавив на распредвал выломал его или в корпусе крышки картера был заводской дефект. ...4 покоса, какого? ....ДАлее интереснее. Пытаюсь найти сервис в Москве, нашел одни говорят мы ничего не знаем, у нас нет соглашения на ремонт, Второй просто ИП СЦ "вася" - ну привозите через два дня, будем смотреть, экспертизу сделаем, в общем не скоро, осенью наверно заберете. ... на сайте ДДЕ нет ни телефонов, ни колцентров. Написал письмо, пока ноль ответов. Итог, читая до этого разные отзывы, на разные товары, где говорилось, вот у меня отвалилось, что не должно было отвалится, у меня погнулось, что не должно было погнуться, я думал, что за криворукие пользователи ( хотя и такие бывают), но теперь настал мой черед, где жребий китайского мегапрома и лег на меня, ведь известна статистика о количестве брака в чисто КИТАЙСКИХ вариантов реплик на тот или иной товар. Проблема еще не только в выброшенных деньгах, а в том что и Патриот и ЧЕмпион и еще парочка ставит тот же тип двигателей, того же исполнения, что в итоге покупать на замену, не понятно.


1


Плюсы: 1) Цена 15 000, хотя в Китае её можно купить за ~5 000. (2020 год)
2) Компоновка стандартная, как и у более дорогих брендов. Всё делается на стандартном шасси.
3) Выброс в бок в дополнение к назад и в бункер. Это есть обычно у моделей от 25 000.
4) Удобная ручка - есть мягкая отделка, и складывается лучше, чем на дочернем штиле за 25 тыр.
5) Пока работает - кошу на второй заливке (0,8л) Скосил ~ 2 сотки травы выше колена.

Минусы: 1) В инструкции пишут, что винт ножа с левой резьбой. В натуре, он с правой(!) Кроме того, головка у него на 16 (!) - ни один ключ не подходит. Cначала 17-м сбил слегка грани гайки, т.к. снять можно только молотком, потом позвонил в авторизованную мастерскую. Сказали, что "вообще-то левая, но может быть и правая". По уму должна бы быть левая, т.к. нож вращается проси ЧС со стороны травы. Про ключ сам догадался - замерил штангелем - 16мм. Пришлось взять паровозный разводник и стучать молотком.
2) Щуп масла маркирован для людей с идеальным зрением. Сначала не заметил, что в самом низу после крестиков написано "max". Думал, что у нормальных людей должно быть 2 метки - МИН и МАКС. А там какие-то невразумительные царапины выше были. Поэтому перелил масла. Тут же пришлось освоить его слив, т.к. работать с переливом масла оч. нехорошо. И оказалось, что это весьма непросто. Масло выливается через сливной канал прямо на деку. Дальше течёт куда попало, через несколько отверстий и щелей, залило нож. В инструкции написано - "вытрите ветошью или бумагой". Поистине китайский сервис! По уму, надо просверлить под этим патрубком и подобрать гибкий шланг типа как от капельницы.
3) По паспорту бункер для травы - 60л. Поставил рядом с баком 40л, оценил визуально: почти такой же, в лучшем случае там литров 50, если забить заподлицо. Но у дочернего штиля пишут 40, и он забивается быстро на высокой траве, что неудобно - лишние старты двигателя каждый раз и беготня к месту сброса травы.
4) верхняя и нижняя часть двигателя стянуты 3-мя болтами. Есть ещё 2 отверстия, в которых ничего не стоит. В сервисе ничего сказать не смогли - привозите-посмотрим. Щас, за 100 км повезу, ага. Сказал, что если она гавкнет, то привезу на замену по гарантии, ибо товар должен поставляться в рабочем состоянии.
5) всякие мелочи: нож без ключа от неправильной установки, но написано "GRASS SIDE" - ЭТОЙ СТОРОНОЙ К ТРАВЕ. Колёса с приличным люфтом от своей плоскости, градусов на 5 гуляют, на подшипниках.

Отзыв: Если знать засаду с винтом ножа и со щупом заранее, то можно сэкономить часа 2 усилий и подъёма недружественных чувств к китайским инженерам. Кстати, остальные болты-гайки на 12 и на 10 - не дюймовые, слава богу.
В общем, машина работает, косит прилично, шумит не сильно. У дочернего штиля звук двигателя поприятнее, а этот – OHV, звук попроще, но обывателю это ни к чему.
Пока вопрос состоит в том, скока проработает.
МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1) сразу заточить нож. Косить будет и так, но зачем насиловать двигатель, тем более на обкатке
2) МАСЛО. Не ведитесь на сказки продавцов о специальном масле по цене коньяка ХО? продающимся в баночках по 0,6л. Это НАФИГ НЕ НУЖНО. Изготовитель указал масло - SAE 30 (Градация Society of American Engineers, 25°C). Т.е берёте самое дешёвое не автомобильное всесезонное, а самое дешёвое моторное масло для 4-х тактных двигателей по цене 150р за литр, Первая смена - после 5 часов работы (примерно, 3 полных заливки бака), далее, каждые 50 часов. Если добавите ФЕНОМ, то можно и всё лето на 1 масле косить. Только не добавляйте ER-1 - он ядовитый!
3) Следите за воздушным фильтром - вынимайте, аккуратно очищайте.
4) Просматривайте место кошения на отсутствие посторонних предметов в траве (убирайте камни, проволоку, горшки, пластик и пр.) и лягушечек/ежей, они там любят прятаться - косите осторожно, последовательно.
5) высокую траву косите сначала на самой высокой установке шасси
6) следите за винтами, чтобы не раскручивались - перед каждой косьбой проверяйте ключами.
7) перед зимним хранением выполните рекомендации по инструкции - залив масла в цилиндр и пр. Это не сложно, но продлит срок службы, если что другое не сломается)).


1


Показать еще 10 отзывов


Добавить свой отзыв


Отзывы о Бензиновая газонокосилка DDE LM 46-60, 4 л.с., 46 см

Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Бензиновая газонокосилка DDE LM 46-60, 4 л.с., 46 см и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!



Добавить свой отзыв