Siemens KI86NAD30 - отзывы владельцев


Читайте реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Узнайте всё о его достоинствах и недостатках. Если же Вы владелец, то поделитесь своим хорошим или негативным мнением. Средняя оценка: 4 (отзывов: 4)

Добавить свой отзыв


Плюсы: Великолепный дизайн, No Frost, тихий, Германия

Минусы: Дорогой, мало места в самом холодильнике и морозильнике

Отзыв: Очень красивый холодильник! Внутри все идеально, стекла и контейнеры не отдают голубоватым цветом, как в Бош и Либхерр, это был принципиальный момент. Симпатичные окантовки полосками под хром, это, кстати, пластик, а не металл. Нравится фишка с выдвижной полкой. Удобно, что есть складная полочка, она у нас постоянно в сложенном виде. Это дает место для ряда высоких бутылок и пачек сока. Продукты хранятся действительно дольше (до этого был Атлант:)). Некоторые пишут, что не вмещаются кастрюли. Мы не храним борщи и супы в кастрюлях, все переливаем в контейнеры. И для посуды, и для самого холодильника такой метод лучше, да и запаха еды нет, все под плотными крышками, красота. Для небольшой семьи хватает объема, но если до этого был отдельностоящий холодильник, то первое время будет казаться, что в него ничего не вмещается)) В морозилке средний контейнер самый большой, вместительный, нижний только на половину глубины, используем для ягод и овощей. Верхний в виде выдвижного лотка, для мороженого, льда и еще чего-то мелкого. Работает беззвучно, пищит, если забыли закрыть дверцу. Не нужно размораживать из-за системы No Frost. Хоть и дорогой, но удовлетворил все наши запросы, гарантия 3 года и сборка Германия.


1    1


Плюсы: Холодильник купил в 2015м. На данный момент ему 4 года. И все всегда с ним было хорошо до одного прекрасного момента (см. в "недостатки")

Минусы: 4 года назад приобрел холодильник марки Siemens модель KI86NAD30R. До недавнего времени с ним было все в порядке, пока в один момент он не перестал холодить. В связи с этим я обратился в официальный сервисный центр. После чего ко мне был направлен мастер с целью проведения диагностики холодильника.
Описание ситуации, проблемы с холодильником и ее решение см. в "комментарий"

Отзыв: Первый мастер приезжал еще в 20х числах апреля 19г. установил поломку инвертора. в 30х числах апреля приехали еще два мастера, но сказали, что проблема в нехватке газа в системе. Следующий мастер приезжал уже 15го мая и сказал, что необходимо забирать холодильник на ремонт в сервисный центр. Хорошо! ждем... Далее долгие и мучительные ожидания. Звонки в сервисный центр заканчиваются "Мы ничем не можем помочь. Этим вопросом занимается служба рекламации. Телефона у них нет, просьба писать им на почтовый адрес." В течении месяца я общался со службой рекламации (просто они отвечают на ваши сообщения только 1 раз в неделю)... В итоге мне предложили ремонт за 30тр, либо замену холодильника на новый за те же деньги. Как только я согласился на замену холодильника)) служба рекламации стала отвечать на мои сообщения 2 раза в день) забавно, не правда ли?!))
Пол горя договориться на замену холодильника) Его должны были привезти через 2 недели, в назначенную дату, но увы... я прождал пол дня дома и холодильника нет.... Сименс) у вас там все нормально?
Далее письма с извинениями... Холодильник привезли еще спустя два дня. Спасибо, что хотя бы привезли.
От момента визита первого мастера, до поставки мне нового холодильника прошло ровно 2 месяца.
Итог: холодильники данной серии имеют проблему с образованием трещин в трубках, которые находятся в пространстве между холодильной и морозильной камерами. Ремонт в 95% увенчается крахом (слова мастеров) и вам предложат замену на новый холодильник.
Дальше решайте сами, нужно ли вам такое чудо за 80тр...


3


Плюсы: Холодильник купил в 2015м. На данный момент ему 4 года. И все всегда с ним было хорошо до одного прекрасного момента (см. в "недостатки")

Минусы: 4 года спустя у холодильника начались проблемы: пищит, мигают цифры на панели и горит кнопка Alarm. В общем всем видом показывает что ему плохо... Провел все манипуляции для запуска автопроверки, согласно инструкции, после которых холодильник показал, что ИСПРАВЕН. НО! холодить перестал...
Вызвал мастера из оф. сервиса Siemens. Его выезд оказался бесплатный, но все последствия еще впереди))
Мастер заключил, что необходим выезд двух спецов, которые проведут демонтаж встроенного холодильника и его диагностику (общая сумма 6120р.) на специальной подставке. Далее по результатам диагностики будет произведена замена инвертора (10тр.) или мозгов (11тр.), в худшем случае того и другого вместе. Плюс работы разумеется...

Отзыв:


1


Показать еще 10 отзывов


Добавить свой отзыв


Отзывы о Siemens KI86NAD30

Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Siemens KI86NAD30 и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!



Добавить свой отзыв