Читайте реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Узнайте всё о его достоинствах и недостатках. Если же Вы владелец, то поделитесь своим хорошим или негативным мнением. Минимальная цена в интернет-магазинах: 10680р.Средняя оценка: 4 (отзывов: 165)
Плюсы: Прочная боковина.
Отличная управляемость.
В меру шумная.
Не бьёт.
Минусы: Немного жестковата за счет толстой боковины, но это можно простить если учесть ее достоинства.
Отзыв: Резина R17/215/55 производство Турция, хорошо отбалансировались, отсутствует биение на любой скорости, отличное сцепление с дорогой, идет как по рельсам, очень прочная боковина — за счет этого немного жестковата, имеет защиту дисков, отлично смотрится, очень цепкая — не плавает как желе, колею не замечает. Это лучшая резина из всех что у меня были (MICHELIN Energy, Toyo Proxes CF2, Pirelli Formula Energy).
12
Плюсы: Лучшая бюджетная шина из того что пробовали.
Минусы: За эти деньги нет недостатков.
Отзыв: Работаю в прокате, в прошлом году по совету поставщика поставили TZ на 5 машин Ауди А3, резина показала себя отлично. Ни одного бокового, ни одной шишки (фантастический результат для нас). Остаток после 25000 пробега 5 мм спереди 6.5 сзади. Все 20 колес выжили, неделю назад поставили на второй сезон. Стандартное выбытие у нас 25-30 % шин в сезон, а тут 0.
Пробежит положенные 45-50 тысяч думаю и это будет первая шина которая заявленный пробег пройдет. До нее были летние Тигар 25000 до 1 мм остатка, Данлоп Макс 35000 до 1 мм, Лауфен S 35000-40000 до 1 мм. По характеристикам это отличная гражданская резина. Дешевая брендовая покрышка для обычных водителей.
12
Плюсы: - Цена
- Прочность боковины
- Устойчива к износу
- Отличная защита диска
- Хорошая управляемость на сухом асфальте
Минусы: - Плохое сцепление на мокрой дороге
- Достаточно шумная, но это компенсируется прочностью и стойкостью к износу, т.ч. за минус не считаю
Отзыв: Покупал в марте 2018 года в размере 225/50/17 на достаточно мощный(260лс и ~400Нм в пределах 3000-5500) переднеприводный автомобиль(с LSD), массой 1570кг.
За сезон резина показала себя хорошо, на сухом асфальте придраться не к чему особо, сносы провоцировал, предел достаточно далеко, для гражданского использования "заглаза".
Для трека не подходит естественно, как и для "пульнуть с места" :)
Мокрый асфальт при +20 и выше - хорошо и вполне достаточно для обычного использования.
Мокрый асфальт и температура около +10 и ниже - опасна даже на гражданских скоростях. Очень жесткие, зацепа нет от слова совсем!
Вывод. Резина для экономных водителей, которые хотят получить азартную управляемость посуху и минимальный износ за сезон, но для мощных переднеприводных автомобилей не годится. На следующий год однозначно буду брать что-то мягче, тем самым получив чуть больший износ, но гораздо более лучшую управляемость на мокром асфальте.
Чудес не произошло :) Дешево - компромисс!
Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Goodyear Eagle Sport TZ и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!
Плюсы: Прочная боковина.
Отличная управляемость.
В меру шумная.
Не бьёт.
Минусы: Немного жестковата за счет толстой боковины, но это можно простить если учесть ее достоинства.
Отзыв: Резина R17/215/55 производство Турция, хорошо отбалансировались, отсутствует биение на любой скорости, отличное сцепление с дорогой, идет как по рельсам, очень прочная боковина — за счет этого немного жестковата, имеет защиту дисков, отлично смотрится, очень цепкая — не плавает как желе, колею не замечает. Это лучшая резина из всех что у меня были (MICHELIN Energy, Toyo Proxes CF2, Pirelli Formula Energy).
1 2
Плюсы: Лучшая бюджетная шина из того что пробовали.
Минусы: За эти деньги нет недостатков.
Отзыв: Работаю в прокате, в прошлом году по совету поставщика поставили TZ на 5 машин Ауди А3, резина показала себя отлично. Ни одного бокового, ни одной шишки (фантастический результат для нас). Остаток после 25000 пробега 5 мм спереди 6.5 сзади. Все 20 колес выжили, неделю назад поставили на второй сезон. Стандартное выбытие у нас 25-30 % шин в сезон, а тут 0.
Пробежит положенные 45-50 тысяч думаю и это будет первая шина которая заявленный пробег пройдет. До нее были летние Тигар 25000 до 1 мм остатка, Данлоп Макс 35000 до 1 мм, Лауфен S 35000-40000 до 1 мм. По характеристикам это отличная гражданская резина. Дешевая брендовая покрышка для обычных водителей.
1 2
Плюсы: - Цена
- Прочность боковины
- Устойчива к износу
- Отличная защита диска
- Хорошая управляемость на сухом асфальте
Минусы: - Плохое сцепление на мокрой дороге
- Достаточно шумная, но это компенсируется прочностью и стойкостью к износу, т.ч. за минус не считаю
Отзыв: Покупал в марте 2018 года в размере 225/50/17 на достаточно мощный(260лс и ~400Нм в пределах 3000-5500) переднеприводный автомобиль(с LSD), массой 1570кг.
За сезон резина показала себя хорошо, на сухом асфальте придраться не к чему особо, сносы провоцировал, предел достаточно далеко, для гражданского использования "заглаза".
Для трека не подходит естественно, как и для "пульнуть с места" :)
Мокрый асфальт при +20 и выше - хорошо и вполне достаточно для обычного использования.
Мокрый асфальт и температура около +10 и ниже - опасна даже на гражданских скоростях. Очень жесткие, зацепа нет от слова совсем!
Вывод. Резина для экономных водителей, которые хотят получить азартную управляемость посуху и минимальный износ за сезон, но для мощных переднеприводных автомобилей не годится. На следующий год однозначно буду брать что-то мягче, тем самым получив чуть больший износ, но гораздо более лучшую управляемость на мокром асфальте.
Чудес не произошло :) Дешево - компромисс!
1 3
Добавить свой отзыв
Отзывы о Goodyear Eagle Sport TZ
Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Goodyear Eagle Sport TZ и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!Добавить свой отзыв