Руль Thrustmaster TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge Edition - отзывы владельцев


Читайте реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Узнайте всё о его достоинствах и недостатках. Если же Вы владелец, то поделитесь своим хорошим или негативным мнением. Минимальная цена в интернет-магазинах: 87654 р. Средняя оценка: 5 (отзывов: 3)



Добавить свой отзыв


Плюсы: Мощность базы.
Качество материалов. Настоящая Alcantara®.
"Взрослое" рулевое колесо с полноценным хватом.
Количество кнопок и тумблеров удовлетворит самого искушенного симрейсера.
Лучший по детализации force feedback из всей линейки Thrustmaster.

Минусы: Сложно к чему-то придраться. Ну, разве что винты для стационарного крепежа в кокпит не идут в комплекте.

Отзыв: Руль у меня пришел на замену старенькому T500RS с баранкой 599XX EVO 30. База у прямого потомка оказалась увесистой и более компактной.
TS-PC продается БЕЗ педального узла в отличие от аналогичного TS-XW и для тех, кто уже владеет хорошим педальным узлом - это будет плюсом.
Рулевое колесо в данном варианте - практически точная копия боевой баранки Sabelt, которой комплектуют Ferrari 488 Challenge. До реального размера ему не хватает всего 1 см обхвата. И если раньше многие виртуальные гонщики, поездив на "игрушечных" баранках размером в 28см, занимались моддингом, самопально прикручивая к базам реальные гоночные рули 13-14 дюймов, то здесь этого уже по сути не требуется.
Интересно было сразу сравнить функционал кнопок, так как руль Ferrari 488 очень похож на мой предыдущий руль Ferrari 599XX EVO 30. Им комплектуют некоторые версии Т300 и он так же продается отдельно в качестве аддона. На новом Ferrari 488 стало побольше кнопок, появился светодиодный индикатор оборотов. Исчезла крестовина. Ее спрятали в одну из двух кнопок, превращенных в D pad-ы. В расширенном режиме драйверов, когда включены все 25 кнопок, левый D-pad отрабатывает стандартную крестовину, а правый просто 4 отдельных кнопки. Плюс каждый имеет простое нажатие сверху. Два нижних тумблера-кнопки прощелкиваются по кругу без стопора. Имеют 12 положений. Поворот по часовой стрелке вне зависимости от их положения дает срабатывание одной кнопки, против часовой - другой. Удобно повесить на них настройку баланса тормозов, уровня TC, ABS, или карту двигателя. Обычные кнопки более упругие в сравнении с 599XX EVO 30 и с меньшим ходом. Лепестки переключения передач похожи, но здесь есть возможность сместить их дальше или ближе от края.
Мне кажется, что мощности базы для большинства пилотов хватит с избытком. Выставленные в драйверах заводские 75% общей силы хочется даже уменьшить. Ну а любителям качать бицуху во время виртуальных гонок уже прямая дорога в профессиональные Direct Drive рули.


1    3


Плюсы: Качество сборки. Металлический корпус. Отличная обшивка руля. Фид-бэк лично для меня на 75% очень сильный, отлично ощущаются ременные приводы.

Минусы: Недостатков не обнаружил, разве что хочу предостеречь. При покупке проверяйте целостность коробки и не доверяйте большим скидкам. Прошлый раз когда заказал через яндекс маркет магазин "ElMall" «Эльмол» руль приехал с бракованным блоком питания.

Отзыв: Все работает отлично.


1    1


Плюсы: Сильная обратная отдача и настоящая аалькантаро

Минусы: Нет

Отзыв: Пользуюсь 2 месеца. Проблем нет. С сравнением т300, я склоняюсь больше все таки к т300, он реально лучше


1    1




Добавить свой отзыв


Отзывы о Руль Thrustmaster TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge Edition

Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о руле Thrustmaster TS-PC Racer Ferrari 488 Challenge Edition и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!



Добавить свой отзыв